Л 14 Лагодич, Л. В. Брендинг ОАО "Савушкин продукт" как инструмент в конкурентной борьбе [] / Л. В. Лагодич> // Проблемы экономики : сборник научных трудов / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Республиканское научное унитарное предприятие «Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси». - Минск : Право и экономика, 2009. - Вып. 1(8). - С. 111-120. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): ТОРГОВАЯ МАРКА -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ЭТИКЕТИРОВАНИЕ -- УПАКОВКА (ПРОЦЕСС) -- ВНУТРЕННИЙ РЫНОК -- РЫНОК -- ВНЕШНИЙ РЫНОК -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- БРЕСТСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/338.43 (1) Свободны: ОКД/338.43 (1) |