Бизюк, С. Г. Институциональный подход развития маркетинга в аграрном секторе Республики Беларусь [Текст] / С. Г. Бизюк> // Материалы 3-й Международной молодежной научно-практической конференции "Научный потенциал молодежи - будущему Беларуси" : Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь, 27 марта 2009 г. / Национальный банк Республики Беларусь, Полесский государственный университет, Совет молодых ученых, Студенческое научное общество. - Пинск, 2009. - Ч. 1. - С. 104-105. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БИРЖИ -- ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЕ ГРУППЫ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- СНГ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2) |