Зеньков, В. С. Методологические принципы формирования маркетинговых информационных систем [Текст] / В. С. Зеньков, М. Ф. Рыжанков> // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе : сборник научных статей 3-й Международной научно-практической конференции (Минск, 29-30 мая 2008 г.) : в 2-х частях. - Минск, 2008. - Ч. 2. - С. 274-276
Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- МАРКЕТИНГ -- ИННОВАЦИИ -- РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА -- ТОВАРЫ Доп.точки доступа: Рыжанков, М. Ф. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/338.43/591110 (1), ХР (1) Свободны: ОКД/338.43/591110 (1), ХР (1) |