Моделирование параметров маркетинговой системы в овощеводстве [] : материалы временных коллективов / В. А. Головков, И. В. Шафранская, Е. В. Игнатюк> // Формирование новой системы социально-экономического развития села : Материалы международной научно-практической конференции. - Горки, 1999. - Ч.3. - С. 147-151
Кл.слова (ненормированные): апк -- рынки -- овощи -- капуста -- морковь -- огурец -- уборка урожая -- с-х угодья -- поле -- посев -- продукция сельского хозяйства -- посевная площадь -- Беларусь -- торговля Аннотация: Методические подходы к моделированию параметров маркетинговой системы овощеводческих предприятий и пример их реализации на базе конкретного хозяйства. Доп.точки доступа: Головков, В.А.; Шафранская, И.В.; Игнатюк, Е.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2) |