339.16
П 32


    Пилипук, Андрей Владимирович (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси ; род. 1980).
    Формирование перспективных направлений сбыта продовольственных товаров с позиций значимости в данном процессе фирменной торговли [] / А. В. Пилипук // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси : межведомственный тематический сборник. - Минск, 2007. - Вып. 35. - С. 151-167 : рис. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- СПРОС -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ТОВАРЫ -- УСЛУГИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/338.43 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/338.43 (1), ХР (1)