Л 88 Лысенкова, Н. Продовольственный сектор: что выбирает покупатель ? [] / Н. Лысенкова> // Продукт.by : продовольственный торгово-промышленный журнал. - 2007. - № 2. - С. 32-33 : граф.
Кл.слова (ненормированные): ПРОДАЖИ -- МАРКЕТИНГ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ПОСТАВКИ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ -- ПИВО -- СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ -- КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: Статистический анализ и итоги работы гипермаркета "Гиппо"в 2007 году. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |