Ермоленко, С. В. Маркетинговый подход к организации процесса производства и сбыта овощей в Республике Беларусь [] / С. В. Ермоленко> // Молодежь в науке - 2007 : материалы международной научно-практической конференции молодых ученых (г. Горки, 4-5 октября 2007 г.). - Горки, 2007. - С. . 196-199. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): ПРОИЗВОДСТВО ОВОЩЕЙ -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- ОВОЩЕВОДЧЕСКИЕ ХОЗЯЙСТВА -- РАСТЕНИЕВОДЧЕСКИЕ ХОЗЯЙСТВА -- МАРКЕТИНГ -- СБЫТ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- РЫНОК -- СНГ Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/63/588958 (1), ХР (2) Свободны: ОКД/63/588958 (1), ХР (2) |