Киреенко, Н. В. Влияние концепции маркетинга на организационную структуру предприятия [] / Н.В. Киреенко> // Экономические проблемы агропромышленного комплекса : Научные труды международной научно-практической конференции. - Минск, 1999. - С. 209-212
Кл.слова (ненормированные): торговля -- конкуренция -- налоги -- сбыт -- кадры -- трудовые ресурсы -- цены -- планирование -- контроль -- инфраструктура -- Беларусь -- рынки Аннотация: Радикальные преобразования экономической системы и возникающие в связи с этим проблемы организации работы в рыночных условиях. Новые задачи и цели, возникающие перед предприятием в условиях рыночной экономики, и их решение. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/338.43/572551 (1) Свободны: ОКД/338.43/572551 (1) |