Гурский, В. Л. Проблемы и принципы формирования модели построения системы маркетинга АПК района [] / В.Л. Гурский> // Экономические проблемы агропромышленного комплекса : Научные труды международной научно-практической конференции. - Минск, 1999. - С. 205-209
Кл.слова (ненормированные): торговля -- с-х предприятия -- перерабатывающая промышленность -- перерабатывающие отрасли апк -- кооперативы -- компьютеры -- электронно-вычислительная техника -- сбыт -- квалификация -- подготовка кадров -- спрос -- рынки -- Беларусь Аннотация: Структурно-функциональная модель двухуровневой (район-предприятие) системы маркетинга, способствующая не только эффективному функционированию отдельных сельскохозяйственных предприятий, но и становлению самого аграрного рынка. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/338.43/572551 (1) Свободны: ОКД/338.43/572551 (1) |