Цыпкин, Ю. А. Агромаркетинг [] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений по агрономическим специальностям / Ю.А. Цыпкин, А.Н. Люкшинов; Ред. В.И. Письменный, Ред. О.П. Степанова, Ред. О.Н. Кагановская. - Москва : Колос, 1998. - 310 с. - (Учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений). - ISBN 5-10-003540-4 : 1936000 р.
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- управление производством -- ценообразование -- цены -- реклама -- предприятия -- товар -- торговля -- учебные пособия -- 2 Аннотация: Теоретические основы маркетинга на предприятиях АПК и методы их практической реализации. Доп.точки доступа: Люкшинов, А.Н.; Письменный, В.И. \ред.\; Степанова, О.П. \ред.\; Кагановская, О.Н. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |