572132

    Акулич, И. Л.
    Основы маркетинга [] : учебное пособие для студентов экономических специальностей высших учебных заведений / И.Л. Акулич, Е.В. Демченко. - Минск : Вышэйшая школа, 1998. - 236 с. - Библиогр. в конце кн. - ISBN 985-06-0377-1 : 170000 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
рынки -- торговля -- маркетинг -- товар -- ценообразование -- цены -- реклама -- управление -- распределение
Аннотация: Современная концепция маркетинга, методы маркетинговых исследований, возможности политики продвижения товара и обеспечения эффективной сбытовой деятельности.


Доп.точки доступа:
Демченко, Е.В.
Экземпляры всего: 2
ХР (2)
Свободны: ХР (2)