Шандроха, М. С. Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности на КПУП "Пинский мясокомбинат" [] / М. С. Шандроха ; рук. С. К. Чаусова> // Актуальные проблемы экономики : сборник научных трудов / Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Минск, 2005. - Вып. 2. - С. 96-98
Кл.слова (ненормированные): КОМБИНАТЫ -- МАРКЕТИНГ -- СБЫТ -- РЫНОК СБЫТА -- АССОРТИМЕНТ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ЭКСПОРТ -- ТОРГОВЛЯ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- БРЕСТСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ Доп.точки доступа: Чаусова, С. К. \рук.\; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |