Барановский, С. И. Стратегический маркетинг : учебное пособие для студентов специальности "Маркетинг" учреждений, обеспечивающих получение высшего образования / С. И. Барановский, Л. В. Лагодич ; Рец. И. И. Полещук, рец. В. Ф. Байнев ; Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет". - Минск : [б. и.], 2005. - 311 с. - Библиогр.: с.302-307. - ISBN 985-434-432-0 : Б. ц. На титульном листе авторы не указаны
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- РЫНКИ -- ТОРГОВЛЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ВНЕШНИЙ РЫНОК -- УДОБРЕНИЯ -- ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ТОВАРЫ -- УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- МАТЕРИАЛЫ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕНЫ -- РЕКЛАМА -- INTERNET -- КОНТРОЛЬ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Держатели документа: БелСХБ Доп.точки доступа: Лагодич, Л.В.; Полещук, И.И. \рец.\; Байнев, В.Ф. \рец.\; Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет" Экземпляры всего: 1 ОКД/339.138/583600 (1) Свободны: ОКД/339.138/583600 (1) |