Черник, Н. Ю. Товарная политика предприятия [] : учебное пособие для студентов специальности "Маркетинг" учреждений, обеспечивающих получение высшего образования / Н. Ю. Черник ; Рец. М. В. Петрович, рец. В. Ф. Медведев. - Минск : БГЭУ, 2004. - 278 с. - Библиогр.: с.274. - ISBN 985-484-033-6 Приложения: с.262-273
Кл.слова (ненормированные): ТОВАРЫ -- МАРКЕТИНГ -- УПАКОВКА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- МАТЕРИАЛЫ -- МАРКИРОВКА -- АССОРТИМЕНТ -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ -- НОМЕНКЛАТУРА -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА -- ИННОВАЦИИ -- ТОВАРНЫЕ КАЧЕСТВА -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- СЕРВИС-ПЕРИОД -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Держатели документа: БелСХБ Доп.точки доступа: Петрович, М.В. \рец.\; Медведев, В.Ф. \рец.\ Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |