Гончаров, В. Д. Маркетинг в пищевой промышленности и торговле [] : монография / В.Д. Гончаров; Рец. А.Г. Зельднер. - Москва : ДеЛи принт, 2001. - 145 с. - Библиогр.: с.143. - ISBN 5-94343-003-2 : 13564 р.
Кл.слова (ненормированные): пищевая промышленность -- промышленность -- товарное производство -- сегментация -- спрос -- политика -- продовольственный рынок -- рынки -- торговля -- ценовая политика -- торговая политика -- ценообразование -- цены -- товарооборот -- товарно-денежные отношения -- оптовая торговля -- реклама -- пищевые предприятия -- предприятия -- сбыт -- управление производством -- рыночная экономика -- экономика Аннотация: Основные положения теории и практики маркетинга в пищевой промышленности и торговле продовольственными товарами. Исследование продовольственного рынка и его сегментация, анализ товарной и ценовой политики пищевого предприятия, товародвижения и сбыта товаров, управление маркетингом. Доп.точки доступа: Зельднер, А.Г. \рец.\ Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |