Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339.138/К 26
Автор(ы) : Карпович В. Ф.
Заглавие : Организационно-экономический механизм развития системы маркетинговых коммуникаций в сфере агропромышленного производства
Место публикации : Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук/ Нацыянальная акадэмія навук Беларусі. - Минск: Беларуская навука, 2008. - № 2. - С.21-25: рис. - ISSN 0321-1657 (Шифр В1/2008/2). - ISSN 0321-1657
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.138 + 631.14 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): апк--производство с-х продукции--маркетинг--рынок--реклама--математические модели--модели--беларусь--снг
Аннотация: В статье представлена трехуровневая модель организационно-экономического механизма управления развитием системы маркетинговых коммуникаций в условиях трансформационной социально ориентированной экономики, представляющей собой разработку новой теоретико-методологической основы для оптимизации процесса формирования и функционирования внутрифирменных подразделений маркетинга в организациях АПК.