Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Субоч Ф. И., Пилипук, Андрей Владимирович
Заглавие : Аспекты развития мясо-молочной промышленности в интеграционной системе с позиции маркетинговой стратегии
Место публикации : Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук/ Нацыянальная акадэмія навук Беларусі. - Минск: Беларуская навука, 2006. - № 3. - С.17-25. - ISSN 0321-1657 (Шифр В1/2006/3). - ISSN 0321-1657
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 631.151.6 + 637 + 339.138 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пищевая промышленность--мясо-молочное направление--направление производства--агропромышленная интеграция--экономическая интеграция--конкурентоспособность--продукция животноводства--продукция сельского хозяйства--объем производства--мтб--производство молока--производство мяса--производство с-х продукции--переоборудование--инновации--финансово-промышленные группы--предприятия--экономический анализ--рыночные отношения--рыночная экономика--контроль--беларусь
Аннотация: В статье рассматриваются аспекты развития интеграционных процессов мясо-молочной промышленности АПК с позиции маркетинговой стратегии. Для повышения эффективности мясо-молочного подкомплекса предлагается создание организационно-управленческой модели вертикально интегрированной маркетинговой структуры на юге Минской области. Обоснована перспективность ориентации деятельности интегрированных структур на удовлетворение и развитие потребностей конкретных целевых сегментов потребителей. Выделяются основные этапы стратегии и направления ее совершенствования. Внутри каждого этапа описывается комплекс ключевых мероприятий и мер, необходимых для становления и развития предприятий, входящих в состав интегрированного формирования. Определены основные элементы конкурентоспособности и аспекты ее влияния на эффективность деятельности интегрированной структуры.

Доп.точки доступа:
Пилипук, Андрей Владимирович (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси ; род. 1980)