Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 637.1/С 91
Автор(ы) : Сушко В.
Заглавие : Исследование развития маркетинговых стратегий молочных транснациональных корпораций
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследовании в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2014. - № 2. - С. 48-62: рис. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2014/2). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 637.1 + 347.721 + (100)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): транснациональные корпорации--производственные кооперативы--кооперативы--молочные продукты--продукты питания--экономические показатели--рынок сбыта--рынок--продажа--торговля--страны мира