Вид документа : Статья из сборника (том многотомника) Шифр издания : Автор(ы) : Валуев В.В., Ильина, Зинаида Макаровна Заглавие : Маркетинг и оптово-овощной рынок Место публикации : Овощеводство: Сборник научных трудов/ Белорусский научно-исследовательский институт овощеводства. - Минск, 1999. - Вып.11. - С.50-53 (Шифр Ж 261/1999/11) УДК : 631.155.2 + 658.8 + 339.138 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): овощи--агропромышленная интеграция--интеграция--торговля--аукцион--рынок сбыта--зарубежный опыт--овощеводство Аннотация: Роль маркетинга в становлении и развитии рынка овощей в современных условиях. Доп.точки доступа: Ильина, Зинаида Макаровна (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси ; 1937—2014) |