Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339.187/Н 19
Автор(ы) : Назарова М., Основин С.
Заглавие : Формирование адаптивной маркетинговой стратегии на мясоперерабатывающих предприятиях в новых условиях хозяйствования
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследовании в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2012. - № 11. - С. 40-44: табл. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2012/11). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.187 + 339.138 + 637.5 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мясные продукты--продукты питания--мясная промышленность--пищевая промышленность--сбыт--маркетинг--рынок сбыта--рынок--беларусь--снг--

Доп.точки доступа:
Основин, С.