Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 339.187/Н 19 Автор(ы) : Назарова М., Основин С. Заглавие : Формирование адаптивной маркетинговой стратегии на мясоперерабатывающих предприятиях в новых условиях хозяйствования Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследовании в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2012. - № 11. - С. 40-44: табл. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2012/11). - ISSN 1818-9806 Примечания : Библиогр. в конце ст. УДК : 339.187 + 339.138 + 637.5 + (476) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мясные продукты--продукты питания--мясная промышленность--пищевая промышленность--сбыт--маркетинг--рынок сбыта--рынок--беларусь--снг-- Доп.точки доступа: Основин, С. |