Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 637.5/Л 93
Автор(ы) : Любецкий П.
Заглавие : Моделирование маркетинговой стратегии мясокомбината
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Государственное научное учреждение "Институт экономики Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2009. - № 2. - С. 35-40. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2009/2). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 637.5 + 658.115 + 339.138 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): комбинаты--корреляционно-регрессионный анализ--статистические методы--мясная промышленность--пищевая промышленность--модели--факторы производства--беларусь--снг--