Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339.564/М 70
Автор(ы) : Мицкевич С.
Заглавие : Перспективные направления развития экспортно ориентированной системы маркетингового продвижения агропродовольственных товаров на основе интегрированного подхода
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2023. - № 3(334). - С. 23-37: табл. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2023/3). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.564 + 63-021.66 + 339.138
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продовольственный рынок--рынок--продукция сельского хозяйства--продукция--продукты питания--экспорт--внешняя торговля--маркетинг--маркетинговая коммуникация--интегрированная маркетинговая коммуникация--цифровые технологии--технологии--перспективы развития--исследования--беларусь--страны мира--23-23
Аннотация: Представлены методические подходы к организации экспортно ориентированной маркетинговой системы продвижения сельскохозяйственной продукции и продовольствия. Рассмотрены особенности разработки и реализации коммуникационной политики на основе единой ежегодной рабочей программы поддержки экспортного продвижения агропродовольственных товаров. Предложена интегрированная информационно-консультационная система поддержки экспортного продвижения как инструмент обеспечения взаимодействия участников агропродовольственного рынка при осуществлении экспортной деятельности.