Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 338.45/К 59
Автор(ы) : Кокиц Е.
Заглавие : Управление элементами комплекса маркетинга в свеклосахарном подкомплексе Республики Беларусь
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2022. - № 12. - С. 62-71: табл. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2022/12). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 338.45 + 664.1.013 + 658.8 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): свеклосахарный подкомплекс апк--подкомплексы апк--сахарная промышленность--пищевая промышленность--развитие отрасли--свекловичный сахар--сахар --производство сахара--производство с-х продукции--сахарные заводы--пищевые предприятия--сбыт--маркетинг--рынок сбыта--рынок--конкуренция--экспорт--импорт--внешняя торговля--беларусь--страны мира--23-04
Аннотация: Рассмотрены особенности функционирования и управления элементами маркетинга в отечественном свеклосахарном подкомплексе. Изучена динамика экспорта и импорта в разрезе стран за 2017-2021 гг. Структура как экспорта, так и импорта показала высокий удельный вес Российской Федерации (55 и 65,2 % соответственно). В настоящее время предприятия функционируют в сложной, изменчивой, с высокой степенью неопределенности рыночной среде, поэтому маркетинг приобретает для них особую значимость. Управление им представляет собой сложную организационную деятельность и включает анализ, планирование, проведение и контроль мероприятий по установлению, укреплению и поддержанию выгодных обменов с целевыми покупателями для достижения необходимых уровней сбыта, прибыли и доли рынка.