Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Климова М. Л.
Заглавие : Маркетинговые исследования в области потребительских предпочтений по молочной продукции
Место публикации : Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук/ Нацыянальная акадэмія навук Беларусі. - Минск: Беларуская навука, 2006. - № 5. - С.27-29. - ISSN 0321-1657 (Шифр В1/2006/5). - ISSN 0321-1657
УДК : 631.155.2 + 658.8 + 637.1 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): молочные продукты--продукты питания--маркетинг--рынок--потребительский спрос--спрос--рентабельность--экономические показатели--беларусь--снг--
Аннотация: В ходе комплексного маркетингового исследования был проведен массовый опрос на основе анкетирования, по его результатам было выделено 5 условных социальных групп; дана описательная характеристика предпочтений социальных групп потребителя молочной продукции. Полученные результаты в данном исследовании содержат выводы о системе ценностей потребителя, как обуславливающей его рыночный выбор, а также говорят о необходимости использования специальных маркетинговых приемов формирования спроса и стимулирования сбыта с учетом особенностей восприятия молочных продуктов различными группами потребителей.