Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания : 339.138/С 14
Автор(ы) : Садыкова Э. Р.
Заглавие : Развитие конкурентной среды в агропродовольственной сфере Республики Беларусь на основе механизма информационного обеспечения деятельности субъектов хозяйствования
Коллективы : Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси"
Место публикации : Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси: межведомственный тематический сборник/ Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2021. - Вып. 49. - С. 318-327: табл. (Шифр Ж 123/2021/49)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.138 + 659.1-027.44 + 63-021.66 + 664 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): апк--товаропроизводители--рыночные отношения--рыночная экономика--конкуренция--продукция сельского хозяйства--продукция--продукты питания--продовольственный рынок--рынок сбыта--рынок--маркетинговый анализ--маркетинг--информационное обеспечение--реклама--информационные ресурсы--информация--интернет--информационные сети--реклама--правовое регулирование--правовые вопросы--государственное регулирование--беларусь--страны мира--21-38
Аннотация: Обоснованы тенденции и сдерживающие факторы развития национального рынка маркетинга и рекламы. Разработан механизм информационного обеспечения деятельности субъектов агропродовольственной сферы Республики Беларусь на основе маркетинговой и рекламной стратегии. Выделены направления развития конкурентной среды на республиканском и региональном уровнях, методы и стратегии внедрения интернет-рекламы в систему продвижения продукции аграрных организаций на внутренний и внешний рынок.

Доп.точки доступа:
Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси"