Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 338.487/Н 85
Автор(ы) : Нохрина Л.
Заглавие : Роль и значение маркетинга в развитии сельского туризма
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследовании в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2020. - № 2(297). - С. 64-70. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2020/2). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 338.487 + 339.138 + (1-22)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агротуризм--туризм--маркетинг--конъюнктура рынка--рынок--туристические услуги--услуги--ценообразование--цены--20-13
Аннотация: Обоснована экономическая необходимость активного использования маркетинга для развития сельского туризма. Определен перечень маркетинговых мероприятий, включающий комплексное исследование, планирование, ценообразование и продвижение туристических услуг на рынок. Обоснованы факторы, оказывающие влияние на выбор места отдыха в сельской местности и на стоимость стандартного размещения в усадьбе. Систематизированы цели и задачи маркетинга в сфере сельского туризма, обоснованы перспективные направления формирования соответствующей системы.