Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339.138/К 43
Автор(ы) : Киреенко Н., Арнатович М.
Заглавие : Тенденции, проблемы и перспективы развития системы управления международным маркетингом в АПК Республики Беларусь
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследовании в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2018. - № 7(278). - С. 29-39: табл. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2018/7). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.138 + 631.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): апк--международное сотрудничество--международные отношения--управление--маркетинг--рынок--торговля--внешняя торговля--еаэс--международные организации--интеграция--18-36
Аннотация: В статье выявлены современные тенденции и проблемы международного маркетинга за рубежом. Проведена оценка системы управления международным маркетингом в АПК Беларуси по основным составляющим (нормативно-правовой, институциональной, экономической, инфраструктурной). Обоснованы сильные и слабые стороны системы управления маркетингом на всех уровнях управления (межгосударственном, национальном, региональном, уровне предприятия). Предложена система мер по повышению эффективности международного маркетинга в АПК с учетом углубления региональной торгово-экономической интеграции.

Доп.точки доступа:
Арнатович, М.