Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания :
Автор(ы) : Назарова М. С.
Заглавие : Совершенствование механизма формирования маркетинговой стратегии участников интеграции АПК при освоении целевых рынков
Коллективы : Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси"
Место публикации : Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси: межведомственный тематический сборник/ Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2018. - Вып. 46. - С. 210-217: рис. (Шифр Ж 123/2018/46)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 338.436 + 339.13 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--управление--апк--интеграция--агропромышленная интеграция--рынок--внешний рынок--внутренний рынок--конкурентоспособность--беларусь--снг--18-29
Аннотация: В статье рассмотрен механизм формирования маркетинговой стратегии участников интеграции АПК при освоении целевых рынков, который базируется на комплексном исследовании и диагностике конкурентного потенциала участников интеграционного взаимодействия, оценке и мониторинге внутреннего и внешнего продовольственных рынков.

Доп.точки доступа:
Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси"