Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания) Шифр издания : Автор(ы) : Назарова М. С. Заглавие : Совершенствование механизма формирования маркетинговой стратегии участников интеграции АПК при освоении целевых рынков Коллективы : Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси" Место публикации : Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси: межведомственный тематический сборник/ Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2018. - Вып. 46. - С. 210-217: рис. (Шифр Ж 123/2018/46) Примечания : Библиогр. в конце ст. УДК : 338.436 + 339.13 + (476) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--управление--апк--интеграция--агропромышленная интеграция--рынок--внешний рынок--внутренний рынок--конкурентоспособность--беларусь--снг--18-29 Аннотация: В статье рассмотрен механизм формирования маркетинговой стратегии участников интеграции АПК при освоении целевых рынков, который базируется на комплексном исследовании и диагностике конкурентного потенциала участников интеграционного взаимодействия, оценке и мониторинге внутреннего и внешнего продовольственных рынков. Доп.точки доступа: Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси" |