Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания) Шифр издания : 339.187/К 43 Автор(ы) : Киреенко Н. В. Заглавие : Принципы организации и функционирования системы производства и сбыта на основе маркетингового подхода Коллективы : Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси" Место публикации : Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси: межведомственный тематический сборник/ Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2018. - Вып. 46. - С. 134-150: табл. (Шифр Ж 123/2018/46) Примечания : Библиогр. в конце ст. УДК : 339.187 + 631.145 + (476) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--рынок--сбыт--апк--производство с-х продукции--менеджмент--управление--аграрная политика--экономическая политика--беларусь--снг--18-29 Аннотация: В статье систематизированы теоретические подходы по определению принципов сбытовой политики товаропроизводителей. Классифицированы принципы управления агромаркетинговой деятельностью и агромаркетингового управления, что позволяет ориентировать деятельность субъектов хозяйствования на целевого потребителя с учетом особенностей внутренней среды и ее ресурсных ограничений. Предложены принципы формирования внутренней и внешней сбытовой политики предприятий АПК, суть которых состоит в практическом применении экономических, сбытовых, конкурентных подходов для всех этапов производственно-торговой цепи. Доп.точки доступа: Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси" |