Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания : 339.138/А 84
Автор(ы) : Арнатович М. А.
Заглавие : Сущность и специфика международного маркетинга в системе агропромышленного комплекса
Коллективы : Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси"
Место публикации : Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси: межведомственный тематический сборник/ Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2018. - Вып. 46. - С. 12-18 (Шифр Ж 123/2018/46)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.138 + 338.436.33 + (100)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): апк--маркетинг--рынок--управление--торговля--международная торговля--страны мира--18-28
Аннотация: В статье обобщены теоретические и методологические подходы к определению сущности категории «международный маркетинг», включая агропромышленный комплекс (АПК). Обоснованы основные и дополнительные специфические особенности внедрения и применения маркетинговых инструментов и методов во внешнеэкономической деятельности субъектов хозяйствования. Уточнено определение понятия «международный маркетинг в АПК», расширены его функции и задачи на зарубежных целевых рынках.

Доп.точки доступа:
Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси"