Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 637.1/.3/К 26
Автор(ы) : Карпенко Е., Карпенко В., Сухоцкая В.
Заглавие : Рынок молочных продуктов: от торговой марки к брэнду
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследовании в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2017. - № 10(269). - С. 10-15: ил. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2017/10). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 637.1/.3 + 339.137 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): молочная промышленность--пищевая промышленность--молочные продукты--продукты питания--рынок--торговая марка--обозначения на продукции--конкуренция--качество продуктов питания--качество--объем производства--мтб--потребление на душу населения--потребление--беларусь--снг--17-49
Аннотация: В статье проанализированы портфели брэндов белорусских производителей молочной продукции. Определены критерии, по которым торговую марку можно отнести к брэнду. Выявлены особенности формирования и развития брэнд-отношений в Беларуси.

Доп.точки доступа:
Карпенко, В.; Сухоцкая, В.