Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339.138/Н 19
Автор(ы) : Назарова М.
Заглавие : Концептуальные основы управления маркетинговой деятельностью в интегрированных формированиях агропромышленного комплекса
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследовании в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2017. - № 4(263). - С. 54-66: ил. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2017/4). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.138 + 631.145 + 338.436 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): апк--агропромышленные объединения--с-х предприятия--предприятия--агропромышленная интеграция--экономическая интеграция--управление--маркетинг--рынок--качество с-х продукции--качество--потребительский спрос--спрос--цены--беларусь--снг--17-24
Аннотация: В статье рассмотрены основные концепции управления маркетингом субъектами хозяйствования, входящими в интегрированные формирования; раскрыта сущность управления маркетинговой деятельностью, выполнена систематизация взаимосвязи общих и специфических разновидностей маркетинга, выявлены и обоснованы основные достоинства различных видов и подвидов маркетинговой стратегии применительно к условиям функционирования интегрированных структур; предложена модель комплексного использования маркетинговых инструментов, способствующих активному продвижению произведенной продукции на внешний и внутренний продовольственные рынки.