Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 339.138/И 39 Автор(ы) : Шпак, Александр Петрович, Киреенко Н., Вероха Л., Мицкевич С., Талайко В. Заглавие : Изучение потребителей снэковой продукции на основании маркетингового подхода Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследовании в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2016. - № 12(259). - С. 35-42: ил. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2016/12). - ISSN 1818-9806 Примечания : Библиогр. в конце ст. УДК : 339.138 + 664 + (476) + (574) + (470) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): закусочные продукты--продукты питания--потребительский спрос--спрос--маркетинг--рынок сбыта--рынок--беларусь--казахстан--снг--россия--страны мира--17-07 Аннотация: Представлены результаты маркетингового исследования потребителей снэковой продукции Республики Беларусь, а также Российской Федерации и Республики Казахстан. Выявлены факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение потребителей снэков. Проанализированы основные каналы реализации снэковой продукции. Доп.точки доступа: Шпак, Александр Петрович (доктор экономических наук ; 1948—2022); Киреенко, Н.; Вероха, Л.; Мицкевич, С.; Талайко, В. |