Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 338.436/З-33 Автор(ы) : Запольский, Михаил Иванович (доктор экономических наук; 1955—2020), Назарова М. Заглавие : Экономическое содержание маркетинговой стратегии в условиях интеграционного взаимодействия предприятий аграрной сферы Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследовании в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2016. - № 10(257). - С. 14-22: рис. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2016/10). - ISSN 1818-9806 Примечания : Библиогр. в конце ст. УДК : 338.436 + 339.138 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): с-х предприятия--предприятия--агропромышленная интеграция--экономическая интеграция--маркетинг--рынок--продукция сельского хозяйства--конкурентоспособность--экономическая эффективность--экономические показатели--16-51 Аннотация: В статье представлены результаты системного анализа приведенных в научной литературе определений терминов "стратегия", "маркетинг", "маркетинговая стратегия", "интегрированное формирование". Выполненная систематизация понятийного аппарата позволила сформулировать научное определение термина "маркетинговая стратегия" применительно к функционированию интегрированных формирований АПК. Доп.точки доступа: Назарова, М. |