Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 339.13.017/П 69 Автор(ы) : Шпак, Александр Петрович, Киреенко Н., Вероха Л., Мицкевич С., Талайко В. Заглавие : Практические аспекты применения маркетингового анализа при исследовании рынка (на примере снэковой продукции) Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследовании в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2016. - № 8(255). - С. 34-49: ил. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2016/8). - ISSN 1818-9806 Примечания : Библиогр. в конце ст. УДК : 339.13.017 + 664 + (476) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пищевая промышленность--промышленность--маркетинг--рынок--закусочные продукты--продукты питания--мучные кондитерские изделия--сухарные изделия--мучные изделия--зерновые закусочные продукты--зерновые продукты--объем производства--мтб--потребительский спрос--спрос--внешняя торговля--розничная торговля--торговля--рентабельность--экономические показатели--конкурентоспособность--беларусь--снг--16-41 Аннотация: Представлены результаты маркетингового исследования состояния и тенденций развития рынка снэковой продукции Республики Беларусь. Рассмотрены особенности конкурентной среды, проведен анализ внешней торговли экструзионными снэками и бараночными изделиями, дана оценка функционирования рынка Российской Федерации как основного сегмента экспорта белоруской продукции, изучены потребители снэков, их структура и предпочтения. Разработан прогноз развития рынка снэковой продукции Республики Беларусь на 2016-2020 гг. Доп.точки доступа: Шпак, Александр Петрович (доктор экономических наук ; 1948—2022); Киреенко, Н.; Вероха, Л.; Мицкевич, С.; Талайко, В. |