Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания : 339.13.017/Г 96
Автор(ы) : Гусакова И. В.
Заглавие : Сегментирование рынка картофеля как фактор успешной маркетинговой деятельности
Место публикации : Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси: межведомственный тематический сборник/ Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2014. - Вып. 42. - С. 72-78: табл. (Шифр Ж 123/2014/42)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.13.017 + 635.21 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--рынок--клубнеплодные культуры--овощные культуры--потребительский спрос--спрос--цены--конкурентоспособность--качество--исследования--беларусь--снг