Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 347.721/С 91
Автор(ы) : Сушко В.
Заглавие : Развитие маркетинговых стратегий мясных транснациональных корпораций
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследовании в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2014. - № 7. - С. 44-57: табл. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2014/7). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 347.721 + (100)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): транснациональные корпорации--мясная промышленность--пищевая промышленность--мясокомбинаты--комбинаты--мировое производство--производство--организационная структура--зарубежный опыт