Киреенко, Н. В.
    Методологические подходы к формированию сбытовой стратегии в агропромышленном комплексе [] / Н. В. Киреенко // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук = Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук = Proceedings of the National Academy of Sciences of Belarus. Agrarian series. - 2011. - № 3. - С. 80-88 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1817-7204
УДК

Кл.слова (ненормированные):
СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- АГРОПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- АПК -- ТОВАРНАЯ ПРОДУКЦИЯ -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ --
Аннотация: В статье обобщены и систематизированы методологические подходы к разработке сбытовой стратегии аграрного предприятия. Предложена технология формирования политики продвижения сельскохозяйственной продукции и продовольствия на рынок, отвечающая требованиям устойчивости, оперативности, экономичности. Обоснованы факторы, принципы и критерии выбора методов реализации продовольственных товаров, определяющих конечные результаты деятельности организаций. На основе маркетинговой концепции предложена функциональная схема управления каналами сбыта, обеспечивающая повышение доходности аграрного предприятия.
In the article the methodological approaches to the development of the sales strategy of an agricultural enterprise are generalized and systemized. The technology of forming the promotion policy of agricultural products which meets the requirements of stability, efficiency and economy is proposed. Factors, principles and criteria of the choice of goods sales techniques which determine the final results of an organization activity are substantiated. On the basis of the marketing concept the functional scheme of sales channels management that ensures the increase of income of an agricultural enterprise is proposed.

Перейти к внешнему ресурсу: [[c2]]Полный текст[[/c]]

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)