663.2/.3
С 36


    Силич, М. В.
    Анализ потребительских предпочтений при выборе ароматизированных вин [] / М. В. Силич, И. М. Почицкая, К. С. Рябова // Пищевая промышленность: наука и технологии : рецензируемый научно-технический журнал. - 2024. - Т. 17, № 2(64). - С. 80-87 . - ISSN 2073-4794
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ВИНОДЕЛЬЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- АРОМАТИЗИРОВАННЫЕ ВИНА -- ВИНОГРАДНЫЕ ВИНА -- ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- МАРКЕТИНГ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- БЕЛАРУСЬ -- РОССИЯ -- ИТАЛИЯ -- ФРАНЦИЯ -- СТРАНЫ МИРА -- 24-28
Аннотация: Ароматизированные вина являются одними из наиболее популярных напитков на территории Республики Беларусь. Потребителю требуется более широкий ассортимент продукции для выбора ароматизированных вин, однако объем производства такого вида проукции недостаточен. При создании новых наименований ароматизированных вин следует учитывать потребительские предпочтения разных слоев населения, которые могут сформировать продукт с контрольными параметрами. В настоящей работе представлены результаты анализа потребительских предпочтений при выборе ароматизированных вин.


Доп.точки доступа:
Почицкая, И. М.; Рябова, К. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)