К 26 Карпович, В. Ф. Организационно-экономический механизм развития системы маркетинговых коммуникаций в сфере агропромышленного производства [] / В. Ф. Карпович> // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук = Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук = Proceedings of the National Academy of Sciences of Belarus. Agrarian series. - 2008. - № 2. - С. 21-25 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0321-1657
Кл.слова (ненормированные): АПК -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- РЕКЛАМА -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ -- МОДЕЛИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ -- Аннотация: В статье представлена трехуровневая модель организационно-экономического механизма управления развитием системы маркетинговых коммуникаций в условиях трансформационной социально ориентированной экономики, представляющей собой разработку новой теоретико-методологической основы для оптимизации процесса формирования и функционирования внутрифирменных подразделений маркетинга в организациях АПК. Перейти к внешнему ресурсу: [[c2]]Полный текст[[/c]] Имеются экземпляры в отделах: всего 2 Свободны: 2 |