339.138
К 26


    Карпович, В. Ф.
    Организационно-экономический механизм развития системы маркетинговых коммуникаций в сфере агропромышленного производства [] / В. Ф. Карпович // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук = Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук = Proceedings of the National Academy of Sciences of Belarus. Agrarian series. - 2008. - № 2. - С. 21-25 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0321-1657
УДК

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- РЕКЛАМА -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ -- МОДЕЛИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ --
Аннотация: В статье представлена трехуровневая модель организационно-экономического механизма управления развитием системы маркетинговых коммуникаций в условиях трансформационной социально ориентированной экономики, представляющей собой разработку новой теоретико-методологической основы для оптимизации процесса формирования и функционирования внутрифирменных подразделений маркетинга в организациях АПК.

Перейти к внешнему ресурсу: [[c2]]Полный текст[[/c]]

Имеются экземпляры в отделах: всего 2
Свободны: 2