Климова, М. Л. Маркетинговые исследования в области потребительских предпочтений по молочной продукции [] / М. Л. Климова> // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. - 2006. - № 5. - С. 27-29 . - ISSN 0321-1657
Кл.слова (ненормированные): МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ -- Аннотация: В ходе комплексного маркетингового исследования был проведен массовый опрос на основе анкетирования, по его результатам было выделено 5 условных социальных групп; дана описательная характеристика предпочтений социальных групп потребителя молочной продукции. Полученные результаты в данном исследовании содержат выводы о системе ценностей потребителя, как обуславливающей его рыночный выбор, а также говорят о необходимости использования специальных маркетинговых приемов формирования спроса и стимулирования сбыта с учетом особенностей восприятия молочных продуктов различными группами потребителей. Перейти к внешнему ресурсу: [[c2]]Полный текст[[/c]] Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |