Драгун, Н. П.
    Анализ конкуренции в молочной отрасли на примере предприятий Гомельской области [] / Н. П. Драгун, Е. М. Карпенко // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. - 2006. - № 2. - С. 32-35. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0321-1657
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- КАЧЕСТВО -- АССОРТИМЕНТ -- РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- ГОМЕЛЬСКАЯ ОбЛ -- БЕЛАРУСЬ --
Аннотация: Рынок молочных продуктов отличается высоким уровнем конкуренции, что делает актуальным его оценку и анализ, а также определение степени его влияния на уровень конкурентоспособности молочных предприятий. В статье излагаются результаты анализа уровня конкуренции в молочной отрасли на примере предприятий Гомельской области. Сделан вывод о значимости уровня конкурентного противодействия со стороны одноотраслевых конкурентов и потребителей как факторов результатного уровня конкурентоспособности исследуемых предприятий. Для снижения конкуренции на рынке в краткосрочном периоде исследуемым предприятиям рекомендуется изменить их конкурентную стратегию в направлении интенсификации применения таких методов конкуренции, как снижение цены на продукцию по отношению к качеству, приобретение и использование рыночной власти по отношению к потребителям. В долгосрочном периоде конкурентная стратегия исследуемых предприятий должна быть направлена на снижение внутрирегиональной конструкции (так как основными конкурентами являются предприятия других регионов Республики Беларусь) путем дифференциации продукции, раздела рынков сбыта, укрупнения предприятий для снижения числа одноотраслевых конкурентов и консолидации финансовых ресурсов.

Перейти к внешнему ресурсу: [[c2]]Полный текст[[/c]]

Доп.точки доступа:
Карпенко, Е.М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1