М 70 Мицкевич, С. М. Перспективные направления использования интернет-технологий при продвижении продовольственных товаров на внутренний и внешние рынки [] / С. М. Мицкевич> // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси = Economic issues of agricultural development of Belarus : межведомственный тематический сборник / Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2019. - Вып. 47. - С. 224-235 : ил. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- продвижение товара -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРНЕТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ -- МАРКЕТИНГ -- СБЫТ -- РЫНОК -- ВНУТРЕННИЙ РЫНОК -- ВНЕШНИЙ РЫНОК -- электронный маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЛЯ -- электронные торговые площадки -- 19-24 Аннотация: Обосновано значение системы Интернет в коммуникационной деятельности предприятий - производителей продовольственной продукции. Обобщен опыт использования интернет-технологий при продвижении продовольственных товаров; проведен анализ основных направлений и инструментов интернет-продвижения на внутренний и внешние рынки. Доп.точки доступа: Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси" Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/338.43 (1), ХР (2) Свободны: ОКД/338.43 (1), ХР (2) |