К 43 Киреенко, Н. Тенденции, проблемы и перспективы развития системы управления международным маркетингом в АПК Республики Беларусь [] / Н. Киреенко, М. Арнатович> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2018. - № 7(278). - С. 29-39 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
Кл.слова (ненормированные): АПК -- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ТОРГОВЛЯ -- ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ -- ЕАЭС -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- 18-36 Аннотация: В статье выявлены современные тенденции и проблемы международного маркетинга за рубежом. Проведена оценка системы управления международным маркетингом в АПК Беларуси по основным составляющим (нормативно-правовой, институциональной, экономической, инфраструктурной). Обоснованы сильные и слабые стороны системы управления маркетингом на всех уровнях управления (межгосударственном, национальном, региональном, уровне предприятия). Предложена система мер по повышению эффективности международного маркетинга в АПК с учетом углубления региональной торгово-экономической интеграции. Доп.точки доступа: Арнатович, М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1) Свободны: ОКД (1) |