Назарова, М. С.
    Совершенствование механизма формирования маркетинговой стратегии участников интеграции АПК при освоении целевых рынков [] / М. С. Назарова // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси : межведомственный тематический сборник / Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2018. - Вып. 46. - С. 210-217 : рис. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- УПРАВЛЕНИЕ -- АПК -- ИНТЕГРАЦИЯ -- АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- РЫНОК -- ВНЕШНИЙ РЫНОК -- ВНУТРЕННИЙ РЫНОК -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ -- 18-29
Аннотация: В статье рассмотрен механизм формирования маркетинговой стратегии участников интеграции АПК при освоении целевых рынков, который базируется на комплексном исследовании и диагностике конкурентного потенциала участников интеграционного взаимодействия, оценке и мониторинге внутреннего и внешнего продовольственных рынков.


Доп.точки доступа:
Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси"

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/338.43/НП (1), ХР (2)
Свободны: ОКД/338.43/НП (1), ХР (2)