К 26 Карпенко, Е. Рынок молочных продуктов: от торговой марки к брэнду [] / Е. Карпенко, В. Карпенко, В. Сухоцкая> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2017. - № 10(269). - С. 10-15 : ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
Кл.слова (ненормированные): МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- РЫНОК -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- КАЧЕСТВО -- ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА -- МТБ -- ПОТРЕБЛЕНИЕ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ -- ПОТРЕБЛЕНИЕ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ -- 17-49 Аннотация: В статье проанализированы портфели брэндов белорусских производителей молочной продукции. Определены критерии, по которым торговую марку можно отнести к брэнду. Выявлены особенности формирования и развития брэнд-отношений в Беларуси. Доп.точки доступа: Карпенко, В.; Сухоцкая, В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1) Свободны: ОКД (1) |