339.138
Н 19


    Назарова, М.
    Концептуальные основы управления маркетинговой деятельностью в интегрированных формированиях агропромышленного комплекса [] / М. Назарова // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2017. - № 4(263). - С. 54-66 : ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- АГРОПРОМЫШЛЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ -- С-Х ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- КАЧЕСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- КАЧЕСТВО -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- ЦЕНЫ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ -- 17-24
Аннотация: В статье рассмотрены основные концепции управления маркетингом субъектами хозяйствования, входящими в интегрированные формирования; раскрыта сущность управления маркетинговой деятельностью, выполнена систематизация взаимосвязи общих и специфических разновидностей маркетинга, выявлены и обоснованы основные достоинства различных видов и подвидов маркетинговой стратегии применительно к условиям функционирования интегрированных структур; предложена модель комплексного использования маркетинговых инструментов, способствующих активному продвижению произведенной продукции на внешний и внутренний продовольственные рынки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)