339.138
И 39


   
    Изучение потребителей снэковой продукции на основании маркетингового подхода / А. Шпак [и др.] // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2016. - № 12(259). - С. 35-42 : ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ЗАКУСОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК СБЫТА -- РЫНОК -- БЕЛАРУСЬ -- КАЗАХСТАН -- СНГ -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА -- 17-07
Аннотация: Представлены результаты маркетингового исследования потребителей снэковой продукции Республики Беларусь, а также Российской Федерации и Республики Казахстан. Выявлены факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение потребителей снэков. Проанализированы основные каналы реализации снэковой продукции.


Доп.точки доступа:
Шпак, Александр Петрович (доктор экономических наук ; 1948—2022); Киреенко, Н.; Вероха, Л.; Мицкевич, С.; Талайко, В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)