338.436
З-33


    Запольский, Михаил Иванович (доктор экономических наук ; 1955—2020).
    Экономическое содержание маркетинговой стратегии в условиях интеграционного взаимодействия предприятий аграрной сферы [] / М. Запольский, М. Назарова // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2016. - № 10(257). - С. 14-22 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
С-Х ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- 16-51
Аннотация: В статье представлены результаты системного анализа приведенных в научной литературе определений терминов "стратегия", "маркетинг", "маркетинговая стратегия", "интегрированное формирование". Выполненная систематизация понятийного аппарата позволила сформулировать научное определение термина "маркетинговая стратегия" применительно к функционированию интегрированных формирований АПК.


Доп.точки доступа:
Назарова, М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)