631.145
Л 93


    Любецкий, П.
    Моделирование маркетинговой стратегии мясокомбината [] / П. Любецкий // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2015. - № 7. - С. 60-65 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
КОМБИНАТЫ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ -- ФИНАНСОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ -- АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- КАДРЫ -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- РЕЗУЛЬТАТЫ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ -- СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- КОРРЕЛЯЦИОННО-РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)